Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Культура поведения.Этика общения с клиентами.

21.02.2012

 .Недавно на лекции  я касалась   вопросов этики общения с клиентами.Говорила о недопустимости фамильярности в в общении с ними.Речь шла о том,что даже очень юный возраст клиентки не дает право косметологу обращаться к ней на"ты" и что даже если клиентка сама предлагает перейти на "ты", это еще не повод сделать это.Много говорилось и о культуре поведения косметолога.

   В минувшее воскресенье я возвращалась с работы,ехала в маршрутке.Путь был не близкий(около получаса,если без пробок).На остановке в машину вошла женщина.Не успев занять место, она тут же принялась говорить по телефону.Причем она не отвечала на звонки,она сама набирала  все новые и новые номера.Говорила она всю дорогу,а пассажиры маршрутки вынуждены были слушать ее болтовню.Но самое неприятное,что по ее разговору было понятно,что она косметолог,направляющаяся в салон,на работу.и общалась она с клиентами.Отвратительно было еще и то,что ко всем своим клиенткам она обращалась:"моя девочка" и,разумеется на "ты".

   Даже не знаю как резюмировать.Сказать,что такое поведение косметолога недопустимо? Так это и так понятно.Удивиться,что у такого косметолога есть клиентура? Да,удивляюсь.Но ведь есть.Неужели люди стали так невосприимчивы к неуважению,которое к ним проявляется.Почему они допускают по отношению к себе покровительственный тон("моя девочка")? Это что,своеобразный мазохизм?

  

Комментарии (0)Просмотров (250)


Зарегистрированный
Анонимно